Как вырастить одаренную личность, а не несчастного невротика?
Школа для родителей
Если ребенок не ощущает безопасности и защищенности, если его потребности удовлетворяются неправильно либо не удовлетворяются, если родители не очень заботятся или слишком заботятся о нем - то он не развивается...
1
Изменение программы
В основном родители обращаются к психологу, к психотерапевту с запросом - «Исправьте ребенка!». Но, абсолютно все детские неврозы, некоторые психопатологии, в том числе, такой диагноз как задержка психического развития (ЗПР, ЗРР и т.д.) – во многих случаях является ничем иным, как результатом неправильного воспитания. Более того, многие родители бессознательно переносят на детей свои внутренние конфликты и неврозы.

Как развить потенциал ребенка и вырастить счастливого человека? Как разобраться в том, что между вами и ребенком происходит? Как осознать причину сложившейся ситуации, для того чтобы исправить следствие? Каким образом можно помочь ребенку в случаях, когда причиной являются органические заболевания мозга или патологии пренатального развития? Как понять что нужно именно моему ребенку, как правильно его воспитывать и развивать? Что делать в случае если ребенок отказывается подчиняться? Как вести себя в ситуации проявления истерик или агрессии, и какие причины подобного поведения?

На встречах вы узнаете, о том, как избежать фатальных ошибок неправильного воспитания или исправить их. Как правильно взаимодействовать с детьми в тех случаях, когда нервы уже на пределе, а ребенок вас игнорирует. А также получите ответы на многие другие вопросы по обучению, воспитанию и взаимодействию.

В качестве примеров будут рассмотрены клинические случаи из практики психотерапевта, к которым привели непреднамеренные ошибки в воспитании ребенка. Также поговорим о том, как улучшить взаимоотношения между детьми и родителями. Как помочь ребенку в сложных ситуациях и научиться его понимать.
Родители, которым повезло с детьми, обычно имеют детей, которым повезло с родителями.
Франсуаза Дольто
Французский психоаналитик, педиатр, одна из ключевых фигур французского психоанализа и детского психоанализа в частности.
2
Осознание возможностей вместо тревоги и сомнений
Тренинг проводится в виде встреч с родителями, которые хотят найти ответы на вопросы, по поводу взаимодействия, правильного воспитания, общения, развития, коррекции поведения, развития когнитивной и эмоциональной сферы ребёнка. Занятия для родителей, это также возможность увидеть себя со стороны, посмотреть по другому на отношения с детьми и трансформировать их в новый опыт.

  • На занятиях вы сможете погрузиться в мир собственного детства, вспомнить свои чувства и переживания. Вы сможете пройти путь от детства до родительства, познакомиться с чувствами и желаниями детей и научиться взаимодействовать с ними, лучше понимать себя и их.
  • Также вы сможете разобрать вместе с психоаналитическим психотерапевтом те ключевые вопросы и моменты ваших взаимоотношений с ребёнком, на которые вы ранее никогда не обращали внимания. Получите знания и навыки проведения развивающих занятий по нейропсихологической коррекции и развитию когнитивных способностей ребёнка через игру.
Если существует нечто, что мы желаем изменить в ребенке, нужно вначале исследовать и посмотреть, не является ли это тем, что лучше было бы изменить в нас самих.
Карл Юнг
Швейцарский психиатр, основоположник аналитической психологии
Любовь к жизни вместо беспомощности
3
Основной критерий -
это результат!
Группа предназначена:

  • Для тех кто хочет найти "ключик" к своим детям независимо от их возраста и наладить контакт.
  • Для тех, кто хочет, через уникальные знания о себе и об отношения с ребёнком, научиться лучше понимать его и себя, а также то, из-за чего возникают проблемы и конфликты.
  • При желании вы также можете пройти нейропсихологическую, психоаналитическую диагностику ( нейропсихологическую коррекцию) получить индивидуальную консультацию, для того чтобы выявить у ребенка "проблемные" зоны развития когнитивной, поведенческой и эмоциональной сферы.
В первый год жизни мы учим детей ходить и говорить, а потом заставляем сидеть смирно с закрытым ртом. Здесь явно что-то не так.
Нил Деграсс Тайсон
Американский астрофизик, писатель и популяризатор науки. Доктор философии,