презентация
Взаимодействие детей и родителей
Как вырастить счастливую и одаренную личность,
а не несчастного невротика?
Отрывок из сборника...

Как вырастить одаренную личность, а не несчастного невротика?

В основном родители обращаются к психологу, к психотерапевту с запросом - «Исправьте ребенка!». Но, абсолютно все детские неврозы, многие психопатологии, в том числе, такой диагноз как задержка психического развития (ЗПР, ЗРР и т.д.) – во многих случаях является ничем иным, как результатом неправильного воспитания. Более того, многие родители бессознательно переносят на детей свои внутренние конфликты и неврозы.

Как разобраться в том, что между вами и ребенком происходит? Как осознать причину сложившейся ситуации, для того чтобы исправить следствие? Каким образом можно помочь ребенку в случаях, когда причиной являются органические заболевания мозга или патологии пренатального развития?

Как избежать фатальных ошибок неправильного воспитания или исправить их. Как правильно взаимодействовать с детьми в тех случаях, когда нервы уже на пределе, а ребенок вас игнорирует. Также поговорим о том, как улучшить взаимоотношения между детьми и родителями. Как помочь ребенку в сложных ситуациях и научиться его понимать.

Отрывок из сборника...
Как вырастить одаренную личность, а не несчастного невротика?

Каждый человек воспринимает другого через себя, через свои врожденные свойства психики, опыт, установки восприятия, привычные схемы взаимодействия с другими людьми и т.д, зачастую, опираясь на «…» бессознательно. А на что мы, вынося те или иные суждения, собственно говоря опираемся? Да, в общем-то, лишь … на свои желания, в той или иной мере фрустрированные или реализованные.
Так работает механизм переноса. Мы снова и снова отыгрываем привычный сценарий, который был прописан, в первую очередь, отношениями с родителями. В процессе терапии, всегда выявляются четкие аналогии и видна связь, материала "вшитого" в предсознательное и того, что происходит с человеком в данный момент. Отношения с матерью — это отношения с реальностью (с миром) и, в том числе, с самим собой как с частью данной реальности.