материал

Неврозы и комплексы
на фоне травмы

Крик и агрессивное поведение взрослых как причина задержек развития эмоционально-образного интеллекта.
Крик - одна из основных причин задержек развития психики.

Крик - это сигнал об опасности. Самые ранние люди заметили, что животные боятся крика и начинают убегать. Таким образом, с помощью крика они начали загонять их в ловушки. Затем они усилили звуки голоса с помощью специальных приспособлений, натягивая шкуры животных на «там-там».

Таким образом начала зарождаться музыка как охота и война. У танца тоже есть своя история…
Но если древние люди орали на львов, мамонтов и леопардов, пугая их, то мы орем на своих детей.

Самые ранние люди заметили, что животные боятся крика и начинают убегать. Таким образом, с помощью крика они начали загонять их в ловушки. Затем они усилили звуки голоса с помощью специальных приспособлений, натягивая шкуры животных на «там-там».

Таким образом начала зарождаться музыка как охота и война. У танца тоже есть своя история…
Но если древние люди орали на львов, мамонтов и леопардов, пугая их, то мы орем на своих детей.
Проявление травмы эмоционально-образного интеллекта

Все фильмы ужасов пугают не картинкой - звуком, а точнее душераздирающим криком, заставляя нас наслаждаться страхами. Сам киноряд нулевой и если отключить звук, то там ничего не будет. Но девочка с невероятным объемом мозга, с самыми большими и извилистыми долями, отвечающими за зрение, и за эмоционально-образный интеллект, любит только кошечку и фильмы ужасов, в которых орут так же, как и раньше орали на нее, периодически, на страхах ее фиксируя. А если бы орали постоянно – то это был бы гарантированный ЗПР (задержки психосексуального развития).

Страх и любовь как две крайние противоположности.

При этом на фоне задержек развития чувственной формы жизни - вырастают виктимные мальчики и девочки. Так как мозг есть, а интеллекта – нет.
В таком состоянии человек ничего не может ни отдать от себя не получить. Нет чувств. Маленькие. Когда хочется большой любви, а ее лишь на кошечку хватает, счастливым не будешь. Связи с другими людьми – это нечто совершенное иное.
Страх за свою жизнь не дает способности любить, так как любовь предполагает перенесения внимания и всех чувств с себя на другого. А это возможно лишь в том случае, когда человек этому научен.
Виктимологический комплекс (жертвы)

Страх порождает виктимность. Или формирует виктимологический комплекс жертвы.
То есть бессознательный поиск опасностей и несчастий, которые сыпятся словно снег на голову. Например, такие женщины постоянно становятся жертвами изнасилования, нападения грабителей, а также составляют пары с партнерами, имеющими садистические пристрастия, развившиеся на базе фрустраций, и таким образом подвергают свою жизнь опасности (домашнее насилие).
Именно виктимных девочек и мальчиков, из-за возможности наполнится страхом, чаще всего бессознательно завлекает в себя ночная лесополоса.

Процесс экстравертации

В архетипе эмоции выполняли сигнальную функцию. Страх девочки, заметившей в саванне хищника, служил сигналом об опасности для всей стаи. Более того – каждая эмоция имеет свой запах. До сих пор на страх психика реагирует «бей-беги», вбрасывая в кровь адреналин, который мгновенно мобилизует все системы организма, в результате чего кровь, от мозга приливает к органам.
При сокращении культурой, эмоции страха за себя трансформировались в чувства по отношению к другому. Через сострадание на месте страха постепенно зарождались эмоциональные связи. Возникающие чувства переключали эмоции с себя на другого. Таким образом, сострадание и сопереживание вытаскивают человека из состояния страха (экстравертируют).
Последствия агрессивного поведения взрослых

Бить ребенка – значит формировать задержки психического развития.
Если крики, лишают детей потенциала развития высокого интеллекта, то физическое наказание, формирует торможение, которое фиксирует ребенка в невротических отыгрываниях.

Также ни в коем случае детей нельзя унижать. Унижение также формирует тяжелые задержки.
При этом излишнее повторение «нет и нельзя» - обесценивает наше воздействие своей избыточностью и приводит к тому, что ребенок перестает воспринимать нас, и нам подчиняться.
С другой стороны, залюбливание детей – это тоже большая ошибка.
Формирование мазохистического сценария

Когда ребенка бьют его мозг в ответ на боль начинает вырабатывать эндорфины, для того чтобы хоть как-то облегчить страдания. Таким образом гибкая и подвижная психика ребенка, адаптирует боль через выделение естественных опиатов. В дальнейшем ребенок уже сам будет провоцировать вас своим поведением на проявление, по отношению к себе, агрессии и садизма.
То же самое происходит и в том случае, когда ребенка унижают, причиняя ему не физическую боль, а психическую. В результате подобных воздействий, в дальнейшем, его бессознательный сценарий будет направлен лишь на одно: всю свою жизнь человек будет стремиться к тому, чтобы вновь и вновь испытать боль и унижение.
Комплекс неудачника

Таким образом развиваются мазохистические устремления либо, при их вытеснении, так называемый, комплекс неудачника. При наличии которого, человек сознательно устремляясь к успеху, декламируя достижение целей и положительные изменения в жизни, бессознательно вновь и вновь попадает в тяжелейшие состояния, будучи сориентирован на получение наслаждения от боли.
Комплекс неудачника и другие мазохистические сценарии формируются только через физическое насилие и моральное унижение.